- 11.02.2015 8:19
- ← Назад к списку
Внутрипрограммные покупки IOS InApp Purchase – популярный способ монетизации приложений. Простой и удобный механизм для организации продаж своих приложений или дополнительных фич непосредственно из своего приложения.
Официальная страница In-App Purchase у apple. Тут небольшое описание механизма на английском языке.
Как описано в мануалах выше In-App Purchase бывает нескольких типов:
-
Consumables - покупки, которые будут продаваться каждый раз, когда пользователю они будут нужны. Примером может служить донат в играх, когда вы к примеру покупаете алмазы, очки и т.д.
-
Non-Consumables - покупка будет приобретена раз и может быть использована на всех устройствах зарегистрированных на покупателя. Примером тут будут: дополнительные уровни внутри игры, доступ к про-функциям и т.д.
-
Auto-Renewable Subscriptions - пользователь покупает подписку на динамический контент, в конце каждого периода подписка будет автоматически обновляться пока пользователь не отпишется. Примером может быть периодическая доставка газет или номеров журнала и т.д.
-
Free Subscriptions - расширение Auto-Renewable Subscription. Тоже самое что и Auto-Renewable Subscription, только без какой-либо взимаемой платы с пользователя. Такие подписки не имеют истечения срока действия, но пользователь может отписаться в любое время.
-
Non-Renewing Subscriptions - Продажа услуг на ограниченное время. Примером может служить недельная подписка на голосовое управление приложением и т.д.
Объектом продаж в приложениях могут быть:
- Цифровые книги и фотографии
- Дополнительный функционал
- Дополнительные уровни в игре
- Подписка на цифровые журналы и газеты
- Здоровье, очки, энергия, алмазы в играх. Т.е. типичный донат для игр
- И многое другое
Adding In-App Purchase to your iOS and OS X Applications описание по добавлению In-App Purchase от iOS Developer Library на английском языке.
В качестве основы можно использовать родной фреймворк Apple StoreKit, но чаще всего используется опенсорсный фреймворк обвертка MKStoreKit. MKStoreKit популярный фреймворк, который постоянно обновляется.
Пример его использования рассмотрим в следующей части.